Сайт 
Климовой Натальи Викторовны
Здравствуйте! Сегодня Суббота, 19.07.2025, 22:17

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

Главная | Среда 22.04 | Мой профиль | Выход
Меню сайта


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Среда 22 апреля.

1. Литература.

Тема. Весёлые стихи для детей К. Чуковского

Задание. Прочитать стихотворение Корнея Чуковского "Телефон" в учебнике на стр. 14 - 17. Выяснить толкование непонятных слов (стр.75). Ответить устно на вопросы стр.17

В рабочей тетради выполнить задание на стр.49 - 50 * Кому из героев принадлежат слова?

2. Русский язык

Тема. Буквы для обозначения твёрдых и мягких согласных звуков.
Задание.
Занятие начинаем с устного выполнения упр.№4 на стр. 82 и №5 на стр.83. Обращаем внимание на парные согласные звуки по твёрдости и мягкости. А затем отвечаем на вопросы 

  • НЕпарные согласные звуки всегда твёрдые [ж] [ш] [ц] 

 

  • НЕпарные согласные звуки всегда мягкие  [й,] [ч,] [щ,]  

 

  • Гласные буквы слева таблицы А О У Ы Э указывают на твёрдость предыдущего согласного.

 

  • Гласные буквы справа таблицы Я Ё Ю И Е и буква Ь указывают на мягкость предыдущего согласного.

Выполняем гимнастику для пальчиков!

Приступаем к письменнной части занятия. Отступаем 2 строки вниз и записываем дату 22 апреля.

Сначала записываем и запоминаем новое словарное слово 

Далее выполняем упр.6 на стр. 84. Напоминаю - СОБЛЮДАЕМ СТИХОТВОРНУЮ СТРОКУ! (Будьте внимательны! Подчеркнуть гласные).

Через строчку в тетради записываем нужные 3 слова из упр. 8 стр. 85.

И заканчиваем выполнением упр.10 на стр. 86. Напоминаю - СОБЛЮДАЕМ СТИХОТВОРНУЮ СТРОКУ! (Будьте внимательны! Подчеркнуть мягкие согласные).

3. Математика 

Тема. Решение текстовых задач, числовых выражений.

Задание. Занятие по математике начинаем с устного счёта в учебнике на стр.73   №1 и №2. Дополнительно по желанию можно устно разобрать №4 и  №5. 

Небольшая ФИЗМИНУТКА! 

Письменную часть работы выполняем в тетради на печатной основе стр. 39.

У задачи №1 записываем в клеточках только действия и пояснения к ним.

Если ребёнку сложно решить задачу сразу по действиям, можно на черновике выполнить рисунок, как в задаче 1 на стр.38! И только после разбора задачи записать действия с пояснением. РАЗБОР ЗАДАЧИ  ссылка

4. Окружающий мир  

Тема.  Зачем нам телефон и телевизор?

Задание. Прочитать в учебнике  стр. 54 - 55 и устно ответить на вопросы. Выполнить задание №1 в тетради на стр. 37.

ФОТО выполненных заданий отправлять учителю.