Сайт 
Климовой Натальи Викторовны
Здравствуйте! Сегодня Суббота, 19.07.2025, 22:17

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

Главная | Задания 27.04 - 30.04 | Мой профиль | Выход
Меню сайта


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Понедельник 27 апреля.

1. Литература

 

Тема. Ю. Ермолаев «Лучший друг»,  Е. Благинина «Подарок»

Задание. Начинаем читать произведения нового раздела учебника "Я и мои друзья" стр. 27

Начинаем занятие с речевой разминки на стр.30  "ВОЛК" сначала прочитать выделенные слова, потом выразительно и чётко произнося все звуки весь текст. Далее читаем произведения на стр. 32 - 34 и устно выполняем задания к ним.

ОТДЫХАЕМ!!!  В рабочей тетради выполняем задание на стр. 54  Ю. Ермолаев "Лучший друг".

 

2. Русский язык.

Тема.  Согласные звонкие и глухие звуки.

 

Задание.  Занятие предлагаю начать с просмотра видеофрагмента и вспомнить парные согласные по звонкости и глухости

 

Далее работаем по учебнику на стр. 92-93 устно упр. №2 и стр. 94-95 упр. № 5, №7 .

Выполняем разминку для пальчиков!

В тетради отступаем 2 строки, в третьей записываем дату 27 апреля.

Минутка чистописания в следующей строке

 

Отступаем одну строку и письменно выполняем упр. 10 на стр.91. Сначала устно составляем рассказ, придумываем заголовок к тексту и записываем его в тетрадь. Затем записываем  весь текст в тетрадь. (проверка)

3. Математика

Тема. Общие приёмы табличного вычитания  с переходом через десяток.

Задание. Занятие начинаем с устной работы на стр. 81 № 6. Затем приступаем к изучению новой темы.

 Изучать новую тему "Вычитание с переходом через десяток"   предлагаю с просмотра видеофрагмента или устно разобрать в учебнике на стр. 80 первый способ!

После разбора нового материала приступаем к письменной работе в тетради. Отступаем 4 клетки вниз и записываем дату 27 апреля. Далее пишем №2 на стр. 81 и выполняем этот номер с письменным объяснением

ОТДЫХАЕМ!

Отступив вниз одну клетку записываем ЗАДАЧА №4 на стр. 81. Записываем краткую запись в тетрадь и решаем по действиям.

Саша - 5 п.

Дима - ? на 2 п. м.  

НЕ забудьте про стрелочку и фигурную скобку (всего)!

1) Узнать сколько поделок сделал Дима. Что про них сказано? Какое слово поможет выбрать знак + или -? Запиши действие. В скобках запиши, что считали. Дальше запиши - сделал Дима.

2) Узнать сколько поделок сделали ВМЕСТЕ всего. Сколько поделок сделал Саша? Сколько поделок сделал Дима (мы узнали в первом действии)? Каким действием узнать ВСЕГО поделок? Запиши действие. В скобках запиши, что считали. Дальше запиши - сделали всего.

НЕ забудь про ответ!

4. Физкультура

Зарядка для младших классов.  Видео на эл.почту swetl.minkina@mail.ru

 

 Выполненные письменные работы фотографировать и отправлять учителю по Whats App