Понедельник 27 апреля.
1. Литература
Тема. Ю. Ермолаев «Лучший друг», Е. Благинина «Подарок»
Задание. Начинаем читать произведения нового раздела учебника "Я и мои друзья" стр. 27
Начинаем занятие с речевой разминки на стр.30 "ВОЛК" сначала прочитать выделенные слова, потом выразительно и чётко произнося все звуки весь текст. Далее читаем произведения на стр. 32 - 34 и устно выполняем задания к ним.
ОТДЫХАЕМ!!! В рабочей тетради выполняем задание на стр. 54 Ю. Ермолаев "Лучший друг".
2. Русский язык.
Тема. Согласные звонкие и глухие звуки.
Задание. Занятие предлагаю начать с просмотра видеофрагмента и вспомнить парные согласные по звонкости и глухости
Далее работаем по учебнику на стр. 92-93 устно упр. №2 и стр. 94-95 упр. № 5, №7 .
Выполняем разминку для пальчиков!
В тетради отступаем 2 строки, в третьей записываем дату 27 апреля.
Минутка чистописания в следующей строке
Отступаем одну строку и письменно выполняем упр. 10 на стр.91. Сначала устно составляем рассказ, придумываем заголовок к тексту и записываем его в тетрадь. Затем записываем весь текст в тетрадь. (проверка)
3. Математика
Тема. Общие приёмы табличного вычитания с переходом через десяток.
Задание. Занятие начинаем с устной работы на стр. 81 № 6. Затем приступаем к изучению новой темы.
Изучать новую тему "Вычитание с переходом через десяток" предлагаю с просмотра видеофрагмента или устно разобрать в учебнике на стр. 80 первый способ!
После разбора нового материала приступаем к письменной работе в тетради. Отступаем 4 клетки вниз и записываем дату 27 апреля. Далее пишем №2 на стр. 81 и выполняем этот номер с письменным объяснением
ОТДЫХАЕМ!
Отступив вниз одну клетку записываем ЗАДАЧА №4 на стр. 81. Записываем краткую запись в тетрадь и решаем по действиям.
Саша - 5 п.
Дима - ? на 2 п. м.
НЕ забудьте про стрелочку и фигурную скобку (всего)!
1) Узнать сколько поделок сделал Дима. Что про них сказано? Какое слово поможет выбрать знак + или -? Запиши действие. В скобках запиши, что считали. Дальше запиши - сделал Дима.
2) Узнать сколько поделок сделали ВМЕСТЕ всего. Сколько поделок сделал Саша? Сколько поделок сделал Дима (мы узнали в первом действии)? Каким действием узнать ВСЕГО поделок? Запиши действие. В скобках запиши, что считали. Дальше запиши - сделали всего.
НЕ забудь про ответ!
4. Физкультура
Зарядка для младших классов. Видео на эл.почту swetl.minkina@mail.ru
Выполненные письменные работы фотографировать и отправлять учителю по Whats App