Четверг 9 апреля.
1. Литература.
ТЕМА. Произведения К. Д. Ушинского.
Задание. Прочитать произведения Константина Дмитриевича Ушинского на страницах 58 -59 и устно ответить на вопросы.
Можно проверить технику чтения у ребёнка на рассказе "Жалобы зайки". Засечь минуту пока ребёнок читает, затем посчитать слова (короткие слова а, но, и у, ох, я, не - это как отдельное целое слово считаем)
2. Русский язык.
ТЕМА. Ударные и безударные гласные звуки.
Задание. Занятие можно начать с повторения видеоурок
После просмотра видеоурока на странице учебника 66 сначала РАЗОБРАТЬ И ЗАПОМНИТЬ ПРАВИЛО!
Затем выполнить гимнастику для пальчиков (любую по желанию ребёнка) и приступить к выполнению письменной части.
Отступив 2 строки вниз, записываем дату 9 апреля, затем в следующей строчке выполняем по образцу упражнение №6 на стр.66 и, отступив вниз 1 строчку, выполняем упр.9 (знак ударения и соединительную линию аккуратно выполняем простым карандашом).
3. МАТЕМАТИКА.
ТЕМА. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 2, □ + 3.
Задание. Устно повторить сравнение чисел на стр. 65 № 6, вспомнить как к числу 9 прибавляли 4 на стр. 64.
Затем приступить к новому материалу на стр. 66 разобрать как к 8 или 9 прибавить 2 и 3 и ЗАПОМНИТЬ таблицу
В тетради отступить 4 клетки вниз, записать дату 9 апреля и выполнить задание №1. ПОМНИТЕ, что между примерами отступаем 3 клетки в четвёртой пишем.
Далее вниз отступаем 1 клетку вниз, пишем слово ЗАДАЧА №2 , читаем задачу на странице 66 №2, в тетрадь записываем краткую запись задачи и решаем по действиям. Не забываем про ОТВЕТ.
НЕМНОГО ОТДЫХАЕМ!
Далее работаем в тетради на печатной основе на странице 32.
ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ ДЕТЕЙ СФОТОГРАФИРОВАТЬ И ФОТО ОТПРАВИТЬ УЧИТЕЛЮ.