Среда 13 мая.
1. Литература.
ТЕМА. Д. Тихомиров «Находка», Ю. Энтин «Про дружбу», М. Пляцковский «Лучший друг»
Задание. Прочитать произведение Д. Тихомирова "Находка" в учебнике на стр.48 и устно ответить на вопрос.
На стр.49 прочитать первый раз стихотворения Ю. Энтина и М. Пляцковского и ответить на вопрос №1, затем выразительно прочитать эти стихотворения. По желанию можно выучить одно из них.
2. Русский язык.
ТЕМА. Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу
Задание. Сначала вспоминаем правила
Затем в тетради записываем дату 13 мая.
Разминаем пальчики (выполняем любую гимнастику для пальчиков)!
В следующей строчке записываем и запоминаем словарное слово МАШИНА
На стр. 116 выполняем упр. 3. (Ужи, шишка, шина, ежи)
На стр. 117 выполняем упр. 4. Списываем по заданию любую группу слов в строчку через запятую (НЕ забываем первое слово пишем с заглавной буквы!). Второе задание УСТНО подбираем другие слова, в которых есть ЖИ ШИ.
Аналогично выполняем упр. 7 на стр.118 и упр. 10 на стр. 119
НЕ забываем во всех словах подчёркивать изучаемые орфограммы!
3. Математика
ТЕМА. Вычитание вида 15 - □.
Задание. В учебнике работаем на стр. 86 № 1 и №5 устно.
Затем в тетради записываем дату 13 мая и ниже решаем примеры из рамочки "Вычисли и запомни".
ОТДЫХАЕМ!!!
Решаем задачу №2 на стр. 86 - БЕЗ КРАТКОЙ ЗАПИСИ, но по действиям ОБЯЗАТЕЛЬНО с пояснением!
4. Окружающий мир.
ТЕМА. Зачем строят самолеты? Зачем люди осваивают космос?
Задание. В учебнике читаем стр. 62 – 63 и 68 - 69 и устно выполняем задания
В тетради на печатной основе выполнить задания на страницах 44 и 48.
ВЫПОЛНЕННЫЕ ЗАДАНИЯ не забываем фотографировать и ОТПРАВЛЯТЬ ФОТО учителю.